вопросы?

ответы!


Какие услуги оказывает Ваша компания?

Специализация нашей компании – фулфилмент для Интернет-магазинов, фулфилмент для маркетплейсов и ответствнное хранение грузов.

В каждом из направлений работы мы предлагаем комплексные решения автоматизации логистики по всей цепочке поставок.

Где расположены ваши склады?

На сегодняшний день в распоряжении компании имеется 9 складских пощадок в разных направлениях МО:

  • Склад ответственного хранения и фулфилмента г. Красногорск. Класс А
  • Склад ответственного хранения и фулфилмента п. Коледино. Класс А
  • Фулфилмент-центр г. Москва, м. Щелковкая
  • Склад ответственного хранения и фулфилмента п. Томилино. Класс А
  • Склад ответственного хранения п. Томилино. Класс С
  • Склад ответственного хранения и фулфилмента п. Быково. Класс А
  • Склад ответственного хранения г. Сергиев-Посад. Класс А
  • Склад ответственного хранения д. Шарапово. Класс А
  • Склад ответственного хранения и фулфилмента г. Лыткарино. Класс А

 

Точные адреса плащадок вы можете посмотреть в разделе контакты нашего сайта https://www.fresh-logic.ru/contacts.

Что входит в абонентскую плату на тариф по Фулфилменту?

Абонентская плата включает в себя стоимость услуг складской обработки товара согласно выбранному тарифному плану.

 

Каждый тариф включает в себя комплектацию фиксированного количества заказов в месяц. В стоимость комплектации одного заказа входит обработка 3-х товарных единиц.

 

Под обработкой следует понимать следующие операции с товаром: подбор, комплектация заказа, упаковка (без стоимости упаковочных материалов) и отгрузка.

 

Тариф Вы можете выбрать в зависимости от количества заказов в месяц и в дальнейшем менять его самостоятельно в Личном кабинете.

 

Дополнительные услуги тарифицируются отдельно. Информация о стоимости дополнительных услуг размещается в свободном доступе на сайте http://www.fresh-logic.ru/.

Как выглядит личный кабинет? И насколько возможно автоматизировать создание заявок?

В личном кабинете созданы модули склада, доставки, приема платежей и отчетности.

 

Автоматизировать заявки можно путем настройки API с Вашей стороны.


Мы готовы предоставить все необходимые "хвосты" для Ваших программистов.
Если у Вас их нет, в таком случае всегда можно в ручном режиме оформить заявку, или сделать выгрузку xml-файла под наши стандарты.

Как ведется приемка товара поступающего на склад?

Работа по приему товара на склад ведется с помощью сканера, поэтому необходим читаемый сканером штрих-код учетной единицы и передача его расшифровки в номенклатурном справочнике. Если такой возможности нет, мы сами будем дополнительно стикеровать товар с присвоением ему уникального штрихкода. Всю информацию о ходе приемки вы будете видеь в личном кабинете. 

Каковы минимальные объемы для начала сотрудничества?

Мы работаем с товаром от 1 м3 при размещении в зоне мелкоячеистого хранения, от 100 паллето-мест в стеллажном хранении и 10 м2 в зоне напольного хранения. У нас Вы можете найти тарифы, как с абонентской платой, так и без нее. Минимальный размер ежемесячной оплаты на сегодняшний день составляет 30 000 р. 

С какими службами доставки Вы работаете?

На сегодняшний день мы полностью интегрированы с компаниями: КС Grastin, Доставка клаб, DPD, СДЭК, PickPoint и Почта России. Срочную доставку осуществляем сервисом Яндекс GO. 

 

Список Курьерских компаний постоянно расширяется согласно потребности наших клиентов. 

Как ознакомиться с тарифом на доставку?

Заключив с нами один комплексный договор и настроив одну интеграцию Вы получаете возможность работать одновременно с несколькими курьерскими компаниями без необходимости интеграции с каждой. Стоимость услуг доставки указана на сайте каждой компании. Вы можете выбирать и менять курьерскую компанию в любой момент без предварительного уведомления, как на каждый заказ, так и на любой регион.

Какие возможны варианты оплаты заказов покупателями при доставках и самовывозе?

При получении заказов клиент может произвести как расчет наличными денежными средствами, так и оплатить покупку по безналичному расчету (оплата картой).

Какой график перечисления денежных средств, полученных курьером при доставке?

Перечисление денежных средств идет в автоматизированном режиме 1 раз в неделю. Каждый вторник вы получаете отчет по доставкам. Каждую среду ДС по этому отчету. 

Как начать с Вами работать?

Для начала совместной работы необходимо согласовать условия работы, заключить договорные отношения на хранение и доставку, предоставить нам номенклатурный перечень товарной продукции, согласовать способ обмена заявками и завезти товар на склад.

Оставьте заявку на нашем сайте, наши менеджеры оперативно с Вами свяжутся для обсуждения деталей. 

Как вы работаете с маркетплейсами?

Мы работаем по схемам FBS, FBO, DBS.

 

Наиболее популярная схема работы на данный момент это FBS, при которой весь товар продавца хранится на нашем складе. Обработкой и доставкой заказов на маркетплейс тоже занимаемся мы. 

Почему мы? Или чем мы отличаемся от других лог.операторов?

Компания предоставляет услуги складской и транспортной логистики с 2009 года, все кризисы в экономике были пройдены с минимальными потерями. Сохранены все рабочие места. И да, мы каждый год открываем по новой площадке.

 

Мы компания полного цикла, локация и широкий функционал складов позволяет подобрать именно то логистическое решение, которое идеально подходит для развития Вашего бизнеса. Наши склады работают как большой конструктор, например нужно только ответственное хранение (3PL) – пожалуйста, ответственное хранение и работа с FF и маркетплейсами – легко), если нужен только ecommerce – с радостью.

 

Мы любим работать автономно и не любим отвлекать заказчика от  своей основной  работы, поэтому мы научили наши  складские компьютеры понимать Вашу систему учета (1 С например). Все это настраивается по средствам интеграции систем через API.

На постоянной основе активно разрабатываем и внедряем собственные разработки, как пример модуль «транспортный двор», который позволяет видеть точное время подачи транспорта, сколько времени он простоял на выгрузке/отгрузке, когда водитель получил документы. Все это позволяет очень оперативно решать любые спорные вопросы.

 

И в завершении хотим сказать, что наша проектная команда готова к реализации проектов любой сложности, а действующие экспертизы по различным направлениям позволяют решать поставленные задачи в самые сжатые сроки.

 

Всем отличных продаж и будем рады видеть вас среди наших клиентов!